Американское название этого шутера одновременно является краткой инструкцией к нему. Надпись на обложке недвусмысленно объясняет, что нам предстоит трогать мертвецов. Тыкать и тыкать их стилусом, пока они не умрут снова. Герой самоходом шествует по комнатам и коридорам (а позже – и по открытым пространствам), пока не появляются они – низкополигональные неупокоенные. Будь на их месте блондинки в бикини, мы бы, конечно, скривились, но зомби красавцами быть не обязаны, и чудовищная крупнопиксельная короста им к лицу. Неказистость умертвий скрашивается точечной уязвимостью: руки и ноги отлично отстреливаются, а с помощью дробовика проделывается изящное телепузико. Герою, как ударнику стилусного труда, дается норма на уровень: настрелять столько-то голов, столько-то рук, продырявить столько-то животов... Каждый выполненный пункт продразверстки в конце миссии премируется частичным восстановлением здоровья. Нормы лучше выполнять сразу, ведь однажды закончив уровень, нельзя пробежаться по нему снова, чтобы финишировать с лучшим результатом. А жаль – ведь на пути героя часто попадаются развилки, и с первого раза не всегда угадаешь, какая дорога ведет к аптечкам и патронам. Увы, от сохранения можно двигаться только вперед (либо переигрывать уже пройденные миссии по отдельности, но это никак не поможет прохождению кампании в целом).
Толстый и тонкий – два основных типажа противников, с которыми вам предстоит встретиться.Героя зовут Роб Штайнер. Крупным планом он выглядит немногим симпатичнее зомби.
По ходу дела зомби меняют костюмы сообразно окружению (полицейские и заключенные в тюрьме, доктора и техники в лаборатории, рабочие на складах и в шахтах), а их ряды разбавляют представители животного мира: крысы, летучие мыши, крокодилы и червепиявки, а также весьма внушительные и тяжелоубиваемые боссы.
Арсенал героя также со временем пополняется, растет и убойная сила монстрокосилок. Все виды огнестрельного оружия (даже пистолет с бесконечными патронами) требуют постоянной перезарядки – перетаскивания обойм из правого нижнего угла экрана в левый (или наоборот, если вы левша). Монтировка работает в режиме Scratch the Dead – чтобы размахивать ей, надо горизонтально чиркать стилусом по экрану.
В принципе, Dead & Furious немногим сложнее «Морхухна», однако не стоит недооценивать упорство зомби. Штурмовать игру придется, сжав зубы: единственный уровень сложности балансирует на грани невозможного. Впору звать на помощь, благо режим совместной игры в Dead & Furious совсем не плох, к тому же в нем игроки получают доступ сразу ко всем главам сценария – которых, к сожалению, всего четыре: играя без ошибок, можно справиться с ними часа за два. Впрочем, отTOUCHивать мастерство истребления зомби вам, скорее всего, придется гораздо дольше.
Игра в слова
Если бы игра Touch the Dead была фильмом, в российском прокате она бы называлась «Мертвая братва» – зеков-зомби здесь хватает. Европейское издание этого шутера тоже вышло под «киношным» заголовком Dead ‘n’ Furious, вызывающим в воображении лихие гонки на катафалках. Но вместо катафалков будет только прогулка на глиссере по болоту.
866 Прочтений • [Обзор игры Dead ‘n’ Furious] [11.04.2012] [Комментариев: 0]