Если все резервы исчерпаны, все полки разбиты и последняя боевая единица – это ваш личный танк, то это значит, что пришло время самому заняться делом. Пришло время вести и уничтожать.
Uprising 2: Lead and Destroy.
Согласитесь, есть такие игры, играя в которые, невольно начинаешь жалеть о тех узких рамках, в которые она была загнана разработчиками. Если бы в Age of Empires была возможность вселиться в Цезаря и собственноручно прикончить несколько слонов, игра несомненна стала бы хитом сразу нескольких жанров. Впрочем, лично я бы не отказался от микроменеджмента в Outcast с последующим набором туземцев, взращенных на «базе» в свой отряд. Uprising 2 дает нам возможность не просто разнести в пух и прах все, что отмечено красными точками на карте, но и периодически вызывать подмогу или устанавливать какие-либо сооружения.
Эта игра – action с примесью RTS, причем примесь настолько незначительна, что играть можно и без нее, но лучше брать от игры все, что она может дать, верно? Как вы уже поняли, верховодит всем классический экшн, а стратегические гены игры остались на зачаточном уровне: 10 зданий (гражданских и военных) и 5 типов юнитов (наземные и воздушные). В принципе, более, чем достаточно, так как основная нагрузка ложится на вас, командующего…
Итак, в игре мы представлены офицером, который находится в подвижном командном пункте – тяжелом танке, вооруженном всякого рода стволами. Тут вам и бесконечный лазер, и ракеты… Понятное дело, что все команды в игре вы будете отдавать именно из своей машины, но путаться в хитросплетениях интерфейса вам не придется, так как в Uprising 2 имеется туториал, который разжует вам все особенности строительства базы и подбора войск, а также, собственно, тактики ведения боя «я один против всех».
Пройдя обучение, нам предстоит встать на сторону Альянса и победить всех врагов на протяжении 3 кампаний. Очередная миссия проходит на новой планете, входящей в сектор выбранной вами кампании. Слушать то, что вам скажут на брифинге, не рекомендую, так как в конечном счете надо, всего-навсего, стереть с лица земли все, что на радаре имеет цвет отметки, отличный от нашего. Нам выдадут немного денег и энергии, которые вы будете тратить в различных стратегических целях и восполнять за счет энергогенераторов и убиенных врагов. Причем с самого начала миссии деньги начинают потихоньку… испаряться, что, очевидно, стимулирует нас и призывает к боевым подвигам. Совершив подвиги, стандартные для FPS, вам рано или поздно придется что-нибудь построить. Оставьте свои дизайнерские изыски и книжки по фэн-шую при себе: для отстройки баз имеются специальные площадки, на которых отмечены «гнезда» для определенных типов зданий. Не иначе, как в будущем ГОСТы снова завладеют миром. Иногда такие площадки будут стоять совершенно бесхозные, но периодически вам надо будет выбить противника с занимаемого им места, дабы построить турель. Впрочем, процесс строительства изображен довольно прагматично: прилетает транспортник и сбрасывает на нужное «гнездо» здание. Главное в этот момент не находиться под своей новенькой постройкой…
Первоначально надо ставить цитадель, после чего вы сможете приобрести еще три здания: вышеупомянутые турели, генераторы, заводы (танковые и авиационные) или казармы. Затем можно заняться накоплением юнитов, что в игре выглядит довольно забавно: свежие бойцы не материализуются на поле боя, а поступают в ваш… инвентарь, что ли. Набрав побольше всякой всячины, можно начинать подрывать экономику противника, уничтожая его генераторы, а затем под покровом ночи тихонько подкрасться к его базе и выпустить из инвентаря все, что вы туда попрятали.
Собственно, в этом ключе и проходит каждая миссия. К сожалению, интеллект противника оставляет желать много лучшего: таланты Кутузова, как впрочем, и Рэмбо, вам, в принципе, не понадобятся. Слава богу, что игра поддерживает ускорители, иначе все было бы довольно уныло. Тетраэдры ракет, которые мы направляем в направлении врагов, производят довольно милые взрывы. Другое дело, что объекты, разлетаясь на кусочки, как-то очень нехотя распадаются на части произвольных размеров, медленно разлетающиеся в нужном направлении. Зато местность выглядит действительно уныло. Я понимаю, что космос, другие планеты… Но на других планетах крокодилы не водятся, не растут кокосы и даже воды нет. Хорошо то, что есть небо, причем довольно приличного качества, однако смотреть на него вы будете нечасто, особенно в виде от третьего лица (да, FPS плавным нажатием клавиши преобразуется в TPS). Музыка и звуки в игре незапоминающиеся, но при этом у них есть одно очень важное достоинство: они не вызывают желания выключить колонки.
Что можно сказать про Uprising 2? Это действительно интересная игра, в том случае, если вы не ставите перед собой целью пройти все 37 миссий, которые в ней есть, то вполне можете поиграть в пару-тройку эпизодов. Ну, в крайнем случае, сделать свой, так как игра обладает редактором. Однако, я не думаю, что вам удастся разглядеть в проекте какие-то оригинальные или революционные черты: простенький шутер, скрещенный с простенькой стратегией, выдал нам простенькую игру на пару вечеров.
450 Прочтений • [Обзор на игру Uprising 2: Lead and Destroy] [07.04.2012] [Комментариев: 0]